Была в абонентском отделе пр.фрунзе 168 поговорили со мной вежливо, но мне не понравилось, что там маленькое и душное помещение и пришлось из-за этого толкаться с другими посетителями. И ещё , это скорее к начальству просьба, поставьте электронную очередь, чтобы избежать скандалов среди посетителей ( кто за кем и тд), а то когда я была чуть до драки не дошло.
1.0
Добрый день, 18.06.2015 мне нужно было отметить договор на тех.обслуживание. По адресу пр-кт Фрунзе 168, к.104 работало 2 оператора. Молодая женщина с темным волосом, забранным в хвост, отказалась обслуживать, начиная с 12-05, объясняя большой своей загруженностью и тем что у нее обед с 12-30, а она не успевает все сделать. Представиться она отказалась, сказав: " что не обязана всем подряд предъявлять свои персональные данные, а также давать контактные телефоны чтобы на нее же и жаловались". Мне не нужны были ее объяснения о ее обязанностях, а также перечисление что она должна посмотреть-сделать, чтобы обслужить меня и других клиентов.
Если в вашей организации не принято носить бейдж, можно размещать информацию возле оператора о том кто обслуживает, куда можно обратиться с предложением(жалобой и т.д.), а также если этот оператор временно не обслуживает клиентов.
Утром я предварительно позвонила и уточнила, что нужно сделать, пришла с готовым документом, зная что с вашей организацией договор есть и просто потратив свое время, почти полчаса, на пререкания с вашим работником мне этот документ не отметили.
Будьте добры заведите книгу жалоб и предложений в этом кабинете и проведите замер времени на обслуживание одного клиента, можно оптимизировать рабочее время работника и улучшить качество обслуживания клиентов.