Заказывала чистку кушетки и кресла. Пришли два молодых человека, осмотрев мебель сообщили, что после оказания услуги внешне кресло не измениться, так оно старое, но по воде я должна буду понять насколько хорошо они указывают услуги. Что касается кушетки (1,5 м) - за каждую сторону плюс 200 рублей, итак к не маленькой первоначальной цене, а ту часть кушетки, где снимается чехол, а по мнению сотрудников химчистки должна постирать в машине. Из всего вышесказанного, мастера чистят только лицевую сторону мебели, при этом внешний облик мебели не меняется. При этом они сами решают оказывать вам услугу или нет. И если клиент удивлен позицией химчистки (мне было сказано:" это мы делаем вам одолжение, что оказываем вам услуги) они услугу не оказывают.
5.0
В зоомагазине"Фон Барон",прекрасный выбор!И персонал замечательный,очень добрый и приветливый коллектив.Консультацию по любым вопросам всегда получаем.В этот магазин я всегда хожу с удовольствием!!!И буду продолжать ходить!!!!