Водитель курит в автобусе на конечной перед выходом на маршрут, неприятный запах

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

По вашему запросу я проанализировала категорию: Пассажирские транспортные предприятия, Пассажирские авто- / электротранспортные предприятия.
На ее основе я подобрала наиболее подходящую информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор.
Если хотите узнать больше, переходите в раздел категории или задавайте уточняющие вопросы.
А также загляните в наши советы ниже – они подскажут, как сделать ваше общение с организациями приятным и полезным
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
ПАТП, ООО
Перестал работать сайт? Уволился программист или пропали создатели сайта? Поможем восстановить работу сайта и оформить домен на вас.
город Томск, улица Высоцкого Владимира, 26
Служба Пассажирских Перевозок, транспортная компания
5.0по 1 отзывам
Служба Пассажирских Перевозок компания профессионально занимающихся перевозками с 2006 года. Услуги пассажирских перевозок и аренда автобусов для...
город Томск, проспект Кирова, 58 стр 26
Режим работы: Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00
Движение 2000, ООО
город Томск, улица Макарова, 44
ТомскАвтоТранс, ООО
город Томск, Иркутский тракт, 63/1
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Понял. Похоже, у вас возникла проблема с поведением водителя общественного транспорта. Это неприятная ситуация, и важно ее решить. Вот подробный ответ, учитывающий контекст, который вы предоставили:

Самый важный совет:

Немедленно сообщите о нарушении в транспортную компанию или ответственную организацию. Не игнорируйте проблему, так как она может влиять на комфорт и здоровье других пассажиров.

Самое важное при выборе:

Вам не нужно "выбирать" исполнителя, так как речь идет о нарушении правил, а не о выборе услуги. Важно определить, кому сообщить о нарушении (см. ниже). Если же вы ищете водителя для частного заказа, то вам нужны гарантии, что он не курит.

Ключевые характеристики (для оценки ситуации):


  • Нарушение: Курение в неположенном месте (на территории автобуса, даже перед выходом на маршрут, может быть запрещено).

  • Запах: Неприятный запах табака, влияющий на комфорт пассажиров.

  • Риски для здоровья: Влияние табачного дыма на здоровье пассажиров, особенно тех, кто чувствителен к нему или имеет проблемы с дыханием.

  • Нарушение правил: Возможное нарушение правил внутреннего распорядка транспортной компании и/или законодательства о курении в общественных местах.

Советы по выбору, по сценариям и потребностям (в контексте сообщения о нарушении):


  • Если вы пассажир: Сообщите о случившемся в транспортную компанию или ответственную организацию (например, через официальный сайт, по телефону горячей линии или лично в офисе).

  • Если вы представитель транспортной компании: Проведите инструктаж с водителем и примите меры к нарушению правил.

  • Если вы планируете нанять водителя (для частного заказа, например): Обязательно уточните, курит ли водитель, и если курит, убедитесь, что он готов соблюдать правило "без сигарет" во время работы.

Рекомендации по использованию (после сообщения о нарушении):


  • Запишите детали: Зафиксируйте дату, время, номер маршрута и, если возможно, номер автобуса.

  • Сохраните доказательства: Если у вас есть фотографии или видео (сделанные в соответствии с законодательством о фото- и видеосъемке), приложите их к жалобе.

  • Будьте готовы к ответу: Ожидайте ответа от транспортной компании и будьте готовы предоставить дополнительную информацию, если потребуется.

Сопутствующие товары и услуги:


  • Очистители воздуха: Если запах сигарет все же присутствует в салоне, можно использовать очистители воздуха для уменьшения его интенсивности.

  • Ароматизаторы: Могут помочь нейтрализовать запах, но не решат проблему курения.

  • Законодательство о курении: Ознакомьтесь с законодательством о курении в общественных местах, чтобы быть уверенным в своих правах.

Важный вопрос:

"Какова процедура рассмотрения жалоб на поведение водителей, и какие меры принимаются в отношении нарушителей?" Этот вопрос поможет вам понять, насколько серьезно транспортная компания относится к подобным нарушениям и как быстро будет решена проблема.

Три дополнительных и полезных указания или предложения:


  1. Сразу после инцидента: Сделайте заметку с деталями происшествия (дата, время, номер маршрута, описание).

  2. Проверьте: Убедитесь, что вы знаете, как правильно подать жалобу в транспортную компанию (через сайт, по телефону, лично).

  3. Подготовьтесь: Если это повторное нарушение, соберите больше доказательств и будьте готовы отстаивать свои права.

Похоже, что вопрос касается не выбора товара или услуги, а нарушения правил поведения водителя. Для более детальной информации о ваших правах и процедуре подачи жалоб, пожалуйста, обратитесь к оператору в чате или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте