Швейная помощь, сеть мастерских
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Томск, Учебная улица, 48д
Участвует в справочнике
Самые свежие 4 отзыва об организации: (посмотреть все)
Хотел сделать интернет заказ, положил 3 товара в корзину, получил хорошую скидку (все за 14913 рублей), но когда перешёл в корзину стоимость выросла до 19570 рублей ... Как это называется ????? Неоднократно покупал в Ситилинке, там часто акции по покупке комплектом и НИ РАЗУ такого нае(обмана) там не встречал ... оставил претензию - срок рассмотрения 14 ДНЕЙ ... КАРЛ ... да за этот срок уже 10 раз можно будет купить где-то без обмана
Хожу постоянно и всегда в очереди 2-3 человека, приходится ждать по 20 минут.
Я постоянный клиент магазина РБТ. По крайне мере последнее время только там и покупала всю технику для дома себе, да в подарок. Всегда все нравилось,но до недавнего времени. 25.08.2019 купила пылесос ,но после пары раз работы он стал все хуже и хуже работать,в итоге вообще перестал тянуть воздух. Мы отвезли в магазин для устранения неисправности пылесоса. Администратор Наталья приняла и отправила пылесос в сервисный центр. Через месяц я забрала его с магазина,написали в акте поменять фильтр. Через пару раз опять все повторилось,он опять перестал тянуть и даже отключался от перегрева через короткое время работы. Во второй раз увезли пылесос в магазин. Александр Воскобойников это директор магазина как я прочитала на бейджике, осмотрел и принял пылесос. Он снимал фильтра ,включал пылесос ,но он не тянул как следует. Александр убедился,что пылесос не рабочий составил акт и отправил в сервисный центр. Через неделю мне позвонила администратор Наталья, сказала приезжать забирать,но я попросила проверить пылесос как он работает. Через некоторое время она перезвонила и сказала ,что он не тянет и издает хлопки. Она его опять отвезла в сервисный центр. В итоге сервисный центр причину так и не нашел,а отписался,что надо поменять фильтр. Так еще магазин нарушил все права потребителя продержал пылесос более 45 дней. В итоге я написала претензию на магазин об возврате денежных средств .Но магазин нарушил все правила ,претензию по почте не отправили,как сказали по телефону . Не дождавшись решения я направилась в магазин,но директор магазина РБТ Александр Воскобойников отказался мне ее отдавать ,требовал,чтобы я забирала пылесос. После долгих разговоров меня еще обвинили в том ,что фильтра были очень грязные и ,что бумажный фильтр мы держали в воде,хотя такого вообще не было. Я знаю,что его нельзя мочить....... Теперь мне магазин пригрозил,что выставит счет за каждый день простоя пылесоса.На данный момент я очень разочарована в этом магазине. И друзьям тоже его советовать не буду.
Недавние 1 упоминание в ответах справочной:
Как проехать