МегаФон, сеть фирменных салонов, ОАО МегаФон Ритейл

3.3по 8 отзывам
Тип предприятия: розницаФирма МегаФон, сеть салонов связи из Томска предоставляет заказчикам товары и услуги в 4 направлениях, в том числе Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Интернет-провайдеры. Компанию можно найти по адресу...
880055005круглосуточная единая справочная
Самые свежие 8 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Ужасно. Обслуживание ваших консультантов, кроме врача-офтальмолога - полное игнорирование клиентов, никакой помощи и внимания.Зашли в ГосАптеку: консультанты подходят, спрашивают, а у вас игнор клиентов- ни здравствуйте/ничего. Пришли простояли 1,5 часа, а потом сказали, что извините время 17.00, и к сожалению выбранная оправа вам не подходит по размерам. В итоге ушли и ничего не выбрали у вас. При нас же зашли парень с девушкой, никто из не поприветствовал и не сказал, что через 5 мин закрытие. Люди в итоге стояли выбирали, а потом им ваши сотрудники сказали - типа мы закрываемся и вас не обслужим. Девушка тоже возмутилась на "отличное" обслуживание. Больше к вам не придем. Оценка неуд.

5.0

Просторный салон, приятная музыка. Продавцы консультанты конечно навязчивы, надо чуть более смягчать пыл по отношению к случайно зашедшим клиентам и как то совсем уж издалека навязываться-)) я понимаю, что в ортопедии я ничего не соображаю...но прям сразу бежать и нестись к только что зашедшему человеку не стОИт, ему же надо адаптироваться -)))) Сразу скажу: без консультации доктора ( который находится непосредственно в салоне в отдельном кабинетике) делать там особо нечего. Доктор обследует стопу на наличие вида плоскостопия, или других отклонений, чтобы назначить профилактические или лечебные рекомендации по поводу стелек или обуви. я приобрела в салоне летнюю обувь, которую можно и НУЖно так же носить дома,силиконовые втсавки между пальцами, и ночные фиксаторы на большие пальцы ног-) так же спортивные стельки, которые очень удобны и практичны в использовании. Следить за здоровьем ног необходимо так же как за здоровьем зубов!

5.0

Заказывал солнцезащитные очки с диоптриями в подарок дочери. При заказе был приятно удивлен доброжелательностью хозяина салона его желанием выполнить заказ качественно. В итоге заказ был выполнен своевременно, очки дочери подошли и очень понравились. Теперь знакомым буду рекомендовать салон Чистилина Анатолия Николаевича как проверенный лично мною.

1.0

Пришёл за пачкой цитрамона и водой, но почему фармацевт 15 минут ищет эти классические таблетки, с предлогом, что она на подработке, это ужас!

4.0

"Я НЕ ВРАЧ ОФТАЛЬМОЛОГ!!!" Ношу очки более 16 лет. Поменял порядка шести штук. Не думал, что жажда наживы дошла и до оптик. Всё прекрасно, все обходительны пока не дойдет дело до решения возникшей с клиентом проблемы. Заказал очки. Сделали быстро и, как потом выяснилось, почти качественно (линзы были установлены с разным наклоном относительно друг друга). Одел. Сразу сказал, что у меня расфокусировка левого глаза. И вот только теперь приглашают офтальмолога. Не перед заказом или выбором линз под его мудрым советом, а теперь когда "пришла проблема". И началось: 1. Это нормально, это через пару дней пройдет. Я верю. Я НЕ ВРАЧ ОФТАЛЬМОЛОГ!!! Ношу три дня-не проходит. Прихожу. 2. Говорят линзы дескать у вас под разным наклоном. Мы поправим. Поправили. Дескать это нормально, поносите 3 дня и глаз привыкнет. Я верю. Я НЕ ВРАЧ ОФТАЛЬМОЛОГ!!! 3. Ношу три дня левый глаз болит. На четвертый день к боли в левом глазу присоединилась невыносимая головная боль. Не стал (не смог) дожидаться выходных. Принес очки. А там новый офтальмолог. И говорит мол у вас все по рецепту, линза чистая, ни чем помочь не можем. Мол извините, идите походите в них ещё две недели и тогда глаза точно привыкнут. ПО МОЕМУ ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. "И пошел он не солоно хлебавший" P.S. То есть у меня левый глаз бракованный вдруг стал. Правый сразу привык-мгновенно, а левый "СОБАКА ЖЕНСКОГО ПОЛА" упирается... И ПОЧЕМУ Я НЕ ВРАЧ ОФТАЛЬМОЛОГ???

4.0

Хорошая оптика, нормальное обслуживание, очки отличные. Но случилась неприятность с очками ребенка бебилук, сломалась селиконовая насадка на заушник, без них очки невозможно носить, а купить отдельно нельзя, Вы их продаете только в комплекте с очками, получается, что я должна купить оправу за 2000 ради стоппера, цена которому 100 рублей( В других оптиках тоже не могу найти. В общем было бы здорово, если бы хоть в одном из магазинов появились стопперы, за совет где их можно купить в Омске тоже буду благодарна.

5.0

Давно являюсь клиентом данной сети. Всегда улыбчивые и готовые помочь консультанты. Ответят на любые вопросы, помогут с выбором необходимых позиций, предложат выгодные варианты покупки. Очень радуют скидки и дополнительные акции.

1.0

Здесь работают грубые фармоцевты,нагрубили,общитали и незнают препоратов. Заходил 02.02.2015г вечером, и желания туда ходить больше нет. Лучше ходить в соседнюю фармокопейку.

Как проехать