Сибирские блины, сеть кафе-блинных

3.1по 10 отзывам
Единственные в регионе печём блины по фирменному рецепту прямо при госте. Используем свежайшие ингредиенты. Телефон горячей линии 8 800 200-42-70.
город Томск, проспект Мира, 21
город Томск, улица Беринга, 10
город Томск, проспект Мира, 48/3
город Томск, Киевская улица, 13
город Томск, Учебная улица, 48д
город Томск, улица Усова, 3/1
город Томск, проспект Кирова, 5а
город Томск, Иркутский тракт, 54
город Томск, проспект Ленина, 125
город Томск, улица Герцена, 6/3
город Томск, проспект Ленина, 159
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Заказывали шторы во всю квартиру, быстро сшили! Отличное качество, помогли подобрать!

1.0

Приехали в рабочее время, а магазин закрыт. Объявление что уехали на замер. Ну, ок.

5.0

Дорогие ТеплоДвери! Нашему счастью нет предела! Какие шикарные двери теперь живут в нашем доме! Оооогромное Вам спасибооо! Качество двери супер, а так же нас порадовал быстрый монтаж ... 2 часа и дверь стоит! Ещё не раз придем к Вам! Спасибо! Очень жаль, что нельзя выложить фото и похвастаться!

5.0

Командор - бренд, который не нуждается в рекламе. Скорее, это особый знак качества. В новую квартиру в начале 2000 -х были поставлены шкафы "Командор". Сейчас 2019 год - и в этой квартире уже было поменяно все, кроме шкафов. Поэтому было принято решение повторно обратиться в компанию позже. Качество осталось на том же уровне! Работают оперативно, слаженно, профессионально!

5.0

Просто отличный магазин! Единственный в своем роде, хозмебельстрой отдыхает.

2.0

25 декабря пришли купить гардину, магазин был закрыт в 16.00. Сегодня пришли, магазин работал до 17:30. Хотя график работы до 19.00.

2.0

Купил в этом месте 8 межкомнатных дверей, обеспечив полумесячную выручку. Двери относитьно неплохие, по ценнику, но с комплектующими у них беда, штифты ручек и замков длиннее толщины дверей,саморезы в комплекте также, пришлось дорабатывать. Но хуже оказались руки рабочих, вырезающих отверстия: многие не по центру, под углом, из за чего замки не закрываются, перекашиваются, закусывают. На себя вину так и не взяли, а через полгода ручки в пружинах заскрипели, петли тоже, смазка разными маслами особо не помогла, через неделю опять скрип. Позже ещё и вертикальные составляющие нескольких дверей просели, неровным спилом снизу задевая за порог. И гарантия кончилась.Настроение ещё больше упало, увидив подобные двери в бауцентре, по более низкой цене, я там позже доборы добирал. И это фирма заявляет, что у неё собственное производство. Хотя по качеству изготовления это видно, особенно по нагло скрученных длинными саморезами косяков. Раньше брал двери в От и До и даже на оптовке, а такого качества не встречал.

3.0

Заказали дверь в организацию. Дверь нормальная, а вот услуги по монтажу, работа людей которые выставляют счета оставляет желать лучшего. Напутали по оплате. Дозвониться до них в 10 утра было сложно. Да и в целом нервов помотали много.

1.0

Ужасный салон штор! Продавцы,в кавычках дизайнеры, обсалютно не компетентные в работе, не знают ни назначения материалов ни их правильного использования!!! "Втюхивают" доверчивому покупателю подкладочную ткань , называя его Атласом! Совершенно не гибкие по скидкам и акциям, хотя цены довольно велики по городу! Даже на солидную покупку, свыше 20000 рублей, не хотят уступить ни одного процента, хотя почти во всех салонах кит интерьера с удовольствием делают скидки по 5 и по 7 %... Ладно бы у новых штор была какая то низкая цена... Нет!!! Цены высокие. Но скидок нет ни цента! В наше сложное кризисное время быть такими не гибкими?! Это очень и очень глупо!!!! Плохой салон ! Грустно , если руководство об этом ни чего не знает....

2.0

В январе 2015 года оформила вызов дизайнера. В назначенное время приехала приятная девушка Евгения. Всё померила, посоветовала, договорились встретится в Континенте в Тач-Салоне. Созвонились через неделю, и я подъехала. Когда я пришла, в бутике не было ни одного клиента. Продавец или кассир и Евгения сидели за столом. Я вошла, мне предложили чай или кофе, всё очень мило! Евгения помогла мне подобрать ткани для портьер, советовала, что подойдёт, что нет. Наконец, выбор был сделан и мне стали считать, во сколько обойдутся шторы. Это самое интересное! Ценники, оказывается, были старые, а после Нового года всё подорожало. Ткань с ценником 1450 руб. за п.м. стала волшебным образом стоить 2150 руб. за п.м. Этой ткани мне нужно было 6 метров (4200 руб. увеличение стоимости только на основную ткань). Остальные ткани подорожали немного меньше. Когда я спросила, на сколько произошло удорожание мне ответили на 10%. Я не математик, но элементарные вещи посчитать могу. Может ошиблись? Но не на каждой же ткани ошиблись! Не успели поменять? А что сидели отдыхали, ведь никого не было? Да и по закону о защите прав потребителей, товар обязаны продать по цене указанной на ценнике. При мне ценники не переписывали, а просто сверху клеили какие-то липучки. В общем, остался очень неприятный осадок! Заказала шторы в другом месте. А ещё несмотря на рекламу о месяце бесплатного пошива штор, работа стоит 150 руб. за метр ("не дорого",- как мне сказали).

Недавние 1 упоминание в ответах справочной:
Как проехать