Mobitel, сеть салонов мобильных аксессуаров
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Томск, проспект Ленина, 76а
Режим работы: Пн 10:00-21:00, Вт 10:00-21:00, Ср 10:00-21:00, Чт 10:00-21:00, Пт 10:00-21:00, Сб 10:00-21:00, Вс 10:00-21:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Выражаю огромную благодарность этому прекрасному салону и продавцу Дарье, которая мне помогла найти идеальный чехол, который я давно искала и плюсом установили защитное стекло со скидкой
Самый классный магазинчик, точнее отдельчик, где мне спокойно объяснили про все тарифы , именно которые мне были нужны, теперь у меня дешёвый интернет. Спасибо продавцу этого отдела Даша молодец
Огромный выбор чехлов , это что-то невероятное. У меня разбежались глаза , Даша продавец мне помогла с выбором. Ушла я довольная. Обязательно приду ещё.
Здесь самое лучшее обслуживание в городе. Первого числа шёл по рынку и увидел этот отдел, искал хорошие наушники и не дорогие, дали послушать, что очень порадовало. Компетентный и терпеливый продавец Дарья. Спасибо большое
Очень рекомендую данный салон) очень понравилось обслуживание продавца Дарьи. Купила классные наушники с шикарным звуком+ долго держат заряд (беспроводные) решила оставить отзыв, так как всё понравилось
Пришла за диско шаром, его в продаже не было.. У дочки день рождения, бегать по магазинам времени нет... продавец Дарья мне предложила мерцающую колонку , я купила и наш праздник удался. Спасибо
Очень дёшево установила защитное стекло (толстое ) , как я и хотела , месяц назад в другом магазине я отдала 800 рублей, а в этом салоне Мобител на Фрунзенском рынке всего 490 всё вместе !!!! Теперь буду обращаться только сюда)
В данной оптике обслуживаюсь не меньше, чем с 2013 года. Все было раньше на хорошем уровне. Особенно работа персонала. Но в последние 2 года очень испортилось отношение и мнение о данном салоне. Когда я по осени хотела приобрести линзы уже имея на руках рецепт какие мне нужны, мне отказали сказав что я обязана пройти их врача и после смогу купить линзы которые требуются Извините а с какого вдруг перепуга я должна платить за осмотр, когда прошла его в квалифицированной клинике?! В итоге испорченное мнение и настроение. И вот пару дней назад пришла в салон, обратившись к ним с проблемой. Раз в полгода мои очки растягиваются и мне требуется их подтянуть. Со мной не поздоровались, пока я не подошла к столу администратора, перебив меня сказала чтобы обработала руки антисептиком. Окей мне не сложно. Выслушав меня, взяв мои очки - самолично начала рассматривать их у себя на столе, вздыхая и треся головой - это очень неприятно и неуважительно когда рядом стоит клиент если что. Встав отнесла их в кабинет где сидит мастер, оставив открытой дверь, сказала такую фразу: "тут очки подтянуть нужно, правда я не знаю в каком месте, ты посмотри для вида и отдай". Это простите что за фигня?!! Я стою и слышу это все и как не бывало прошла на место и села. Ни сказав сколько мне потребуется ждать, не предложили присесть. Ничего. Когда мне вынесли очки, я задала вопрос о замене линз в данную оправу. С хамским тоном и видом чтобы я уже ушла мне ответили очень высокомерно: "вы понимаете что гарантии не будет и нужно новые очки брать" Я за эти отдавала почти 8 тысяч и хочу ими пользоваться, просто поменяв линзы... Вообщем больше моей ноги там не будет, как и всей моей семьи (мои родители и брат тоже обслуживаются там весьма долго) А администратору Светлане я желаю поучиться этикету и доброму отношению к людям.
Здравствуйте!
Как проехать